Вторник, 20.11.2018, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 19 с.Луганское Красноармейского района Саратовской области"

Меню сайта
Официальные баннеры

Итоговая аттестация выпускников

 

Об организации подготовки и проведения ГИА в 2018/2019 уч.году

Пробный экзамен по математике (базовый уровень) в 11 классе

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Ответы вариант 1   варианты 2-4

РПР по математике в 9 классе 1 этап (2018-2019 учебный год)

Вариант 090201

Вариант 090202

Вариант 090203

Вариант 090204


25 октября 2018 года состоится репетиционный экзамен по математике (базовый уровень)для обучающихся 11 класса (Приказ Министерства образования Саратовской области № 2068 от 08.10.2018 г)


ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)


Темы сочинений

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

Отцы и дети

Мечта и реальность

Месть и великодушие

Искусство и ремесло

Доброта и жестокость

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Время написания – 3 часа 55 минут.

Конкретные темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.


Информация для участников итогового сочинения (изложения)


Бланк заявления для регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)


Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 г.


Об организации подготовки и проведения ГИА в 2017/2018 уч.году

В рамках подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2018 года. В создании двенадцати видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ - 2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий.

Ссылки видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ 2018 года


РПР по математике в 9 классе 3-ий этап /2017-2018 учебный год/

решение заданий

Вариант 090209

Вариант 090210

Вариант 090211

Вариант 090212


РАСПИСАНИЕ ЕГЭ


РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ В 2018 ГОДУ ДЛЯ ЛИЦ, ПОЛУЧИВШИХ НА ГИА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПО ДВУМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ


РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ В 2018 ГОДУ ДЛЯ ЛИЦ, НЕ ИМЕЮЩИХ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖНОСТИ И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ВЫПОЛНИВШИХ УЧЕБНЫЙ ПЛАН /ОСНОВНОЙ ПЕРИОД/


РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ В 2018 ГОДУ ДЛЯ ЛИЦ, НЕ ПРОШЕДШИХ ГИА ИЛИ ПОЛУЧИВШИХ НА ГИА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ ПО ДВУМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ, ЛИБО ПОЛУЧИВШИЕ ПОВТОРНО НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОДНОМУ ИЛИ ДВУМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ НА ГИА В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ


Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания , используемых при его проведении в 2018 году 


 

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ


О ПОРЯДКЕ И МЕСТАХ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА СДАЧУ ЕГЭ В 2018 ГОДУ


План мероприятий по повышению качества написания сочинений для допуска к ЕГЭ в 11 классе


Приказ О проведении итогового сочинения 06.12.2017 года

Все обучающиеся 11 класса 06.12.2017 года удачно написали итоговое сочинение и получили "зачёт"


Порядок проведения и сроки проверки итогового сочинения в 2017-2018 уч. году


О порядке и местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2017/2018 учебном году



Пробный экзамен по математике в 11 классе /2017-2018 учебный год/

Вариант 112201

Вариант 112202

Вариант 112203

Вариант 112204



РПР по математике в 9 классе /2017-2018 учебный год/

решение заданий

Вариант 090201

Вариант 090202

Вариант 090203

Вариант 090204



ЕГЭ-2018

Внимание! Итоговое сочинение проводится в 2017-2018 учебном году в следующие сроки: 6 декабря 2017 г, 7 февраля 2018 г, 16 мая 2018 г.


Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения /ссылка/


Бланк заявления на регистрацию итогового сочинения (изложения) для участников в РЦОКО 2017-2018 учебного года /ссылка/


ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения  в 2017-2018 учебном году /ссылка/


Регистрация на ГИА - 2017


Проект "Готов на 100"



Приказ об определении минимального количества баллов ЕГЭ


Сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2017


Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2017 году


ГИА - 2017: Обязательные экзамены и экзамены по выбору


Приказ №468 от 29.11.2016 года управления образования администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области "О проведении итогового сочинения (изложения) 07.12.2016 года"



УЧАСТНИКАМ ОГЭ 2017

Информация об ОГЭ и ГВЭ-9 (ФИПИ)

Проекты КИМ ОГЭ 2017 года

Допуск к ГИА

Обязательные экзамены и экзамены по выбору

Подготовка к ГИА

Результаты ГИА

Участникам с ОВЗ

Апелляция



УЧАСТНИКАМ ЕГЭ 2017

Основные сведения о ЕГЭ

Словарь ЕГЭ

ЕГЭ - 2017 по математике

ЕГЭ - 2017 по литературе

ЕГЭ - 2017 по химии

ЕГЭ - 2017 по биологии

Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2017 году

Шкалирование результатов ЕГЭ

Проекты КИМ ЕГЭ 2017 года

Демоверсии, спецификации, кодификатор 2017



Сроки подачи заявлений на сдачу ГИА-2017



Проект расписания ГИА-2017



Приказ №448 Управления образования администрации Красноармейского муниципального района "Об информировании участников ГИА по образовательным программам основного общего образования и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения  ГИА по образовательным программам основного общего образования"



ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ (рекомендации специалистов)

Советы психолога 

План психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса при подготовке к ГИА в 2016-2017  учебном году

Памятка для учащихся и их родителей

Памятка выпускникам

Памятка родителям

Памятка для педагогов (часть 1)

Памятка для педагогов (часть 2)

Памятка для педагогов (часть 3)



ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

Итоговое сочинение в 2016-2017 учебном году проводится 7 декабря 2016 года, 1 февраля и 3 мая 2017 года. Результаты итогового сочинения могут быть использованы при приёме в ОО высшего образования. Определены 5 направлений для тем выпускных сочинений в 2016-2017 учебном году:

1. "Разум и чувство"

2. "Честь и бесчестие"

3. "Победа и поражение"

4. "Опыт и ошибки"

5. "Дружба и вражда"



ЕГЭ-2017: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

При подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку необходимо ознакомиться с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2017 года по русскому языку на сайте ФИПИ. 
При подготовке к выполнению заданий первой части экзаменационной работы, содержащей 24 задания с кратким ответом, стоит обратить внимание на то, что эта часть не ограничивается лишь проверкой умений правильно писать и расставлять знаки препинания. Наряду с навыками владения орфографическими нормами (задания 8–14) и пунктуационными нормами (задания 15–19) здесь проверяются навыки владения основными языковыми литературными нормами (задания 4–7) и навыки смыслового и речеведческого анализа прочитанного текста (задания 1–3 и 20–24). 
Следует обратить особое внимание на задания, проверяющие освоение следующих элементов содержания: правописание -н- и -нн- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), функционально-смысловые типы речи (задание 21). 
Необходимо иметь в виду, что в задании 17, которое проверяет умение обособлять конструкции, грамматически не связанные с предложением, теперь могут использоваться и примеры с обособленными обращениями. Текст может быть использован как прозаический, так и стихотворный, при этом формулировка задания останется прежней. 
Изменение задания 22, ориентированного на проверку умения проводить лексический анализ слова в контексте, будет заключаться в том, что указанное в задании явление может быть представлено в исходном тексте не в единственном виде. Так, просьба выписать из текста фразеологизм не означает, что в указанном фрагменте имеется только один фразеологизм: их может быть несколько. Задача участника ЕГЭ – выписать только один фразеологизм. 
В задании 23, посвященном выявлению средств связи предложений в тексте и предполагавшем в предыдущие годы только один ответ, теперь может быть как один, так и несколько ответов. В связи с этим изменена формулировка самого задания. 
В процессе работы по подготовке к выполнению второй части экзаменационной работы (задание 25) рекомендуется уделить особое внимание развитию умений комментировать поставленную проблему и аргументировано выражать свою точку зрения. Для этого необходимо больше читать, чтобы быть готовым продемонстрировать широту осмысления любой из мировоззренческих проблем, поднятых в тексте экзаменационной работы, и привести литературные аргументы.



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Министерство образования области информирует, что по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации для выпускников IX и XI (XII) классов, единого государственного экзамена для обучающихся в профессиональных образовательных организациях, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, выпускников прошлых лет можно обратиться на телефон «горячей линии» министерства образования области 8(845-2) 49-19-65 (понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48).



 



Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разработаны плакаты, информирующие выпускников о различных аспектах единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2017 года. Темы плакатов - сдача русского языка, математики, иностранных языков, правила подачи апелляции, правила поведения в пункте проведения экзаменов и др. Плакаты доступны по ссылке портала ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/  и по ссылке портала ГИА-9 http://gia.edu.ru/main/information_materials/posters/



Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394»


Приказ УО администрации Красноармейского МР №214 от 11.05.2016 г. "Об ознакомлении со шкалами пересчёта первичных баллов в пятибалльную систему оценивания ОГЭ"

Шкалы пересчета первичных баллов (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) в пятибалльную систему оценивания результатов выполнения экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена на территории Саратовской области в 2016 году


Репетиционный ЕГЭ по математике с вариантами и ответами (базовый уровень) 2016-2017 учебный год:

Вариант 112201

Вариант 112202

Вариант 112203

Вариант 112204


 


 

Расписание ОГЭ - 2016


Расписание ЕГЭ - 2016


Правила и процедура проведения ЕГЭ - 2016


Изменения и обновления в ЕГЭ-2016


Права выпускников с ограниченными возможностями здоровья


Шкала перевода первичных баллов ОГЭ-2016 в отметки


Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время ЕГЭ


Опубликована видеозапись открытого урока по ЕГЭ с участием главы Рособрнадзора


Рособрнадзор и ОТР завершили цикл телепередач «О ЕГЭ предметно»


Рособрнадзор запускает «горячую линию» по вопросам ЕГЭ-2016


ЕГЭ - 2016. Видеоконсультации


Приказ Рособрнадзора от 28.12.2015 № 2427 "Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2016 № 40950)


Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов


Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России № 1400 от 26.12.2013)


 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz