Меню сайта
Официальные баннеры
|
РПР по математике2021-2022 учебный год 24.11.2021 г состоится 1 этап РПР по математике для обучающихся 9 класса
План по устранению недостатков при подготовке к ОГЭ по математике в 2020-2021 учебном году Анализ результатов 2 этапа региональной проверочной работы по МАТЕМАТИКЕ в 9-х классах МБОУ «СОШ № 19 с. Луганское» 2020-2021 учебный год
Региональная проверочная работа содержит 20 заданий и составлена в соответствии со спецификацией контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.
Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях. В этой части экзаменационной работы содержатся задания по всем ключевым разделам математики. Основные умения и способы действий, проверяемые заданиями 1 части: - уметь выполнять вычисления и преобразования; - уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; - уметь решать уравнения, неравенства и их системы; - уметь строить и читать графики функций; - уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; - уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события; - уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Для положительной оценки обучающийся должен был получить не менее 8 баллов, из которых не менее 2 баллов за задания раздела «Геометрия». Общие результаты региональной диагностической работы
Выводы: Наибольшие затруднения у обучающихся вызвали следующие задания базового уровня сложности №№ 5, 8,10,11,13,14,15,16,17,19. Результаты РПР по математике выявили слабое умение выполнять вычисления и преобразования, решать уравнения, неравенства и их системы, решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов, осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами, проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Представленные выше данные лишний раз указывают на необходимость дифференцированного подхода к обучению, и организации систематического повторения ранее пройденного материала с целью выявления пробелов и своевременного их устранения. Необходимо обратить внимание на формирование в ходе обучения основ знаний и не форсировать продвижение вперед, пропуская или сворачивая этап введения новых понятий и методов. При уходе на «удаленку» многие понятия были вынесены на самостоятельное изучение, с которым обучающиеся не справились.
|
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||